Скрипторий: Spell - drain life (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegSpell - drain life (player core 2)
Drain LIfe
Focus 3
Source Player Core 2
Bloodline undead
Cast
Range 30 feet; Targets 1 living creature
Saving Throw basic Fortitude; Defense basic Fortitude
You close your hand and pull life energy from another creature into yourself. This deals 3d4 void damage; the target must attempt a basic Fortitude save. You gain temporary Hit Points equal to the damage the target takes, after resolving its save and applying a blood magic effect if applicable. If the target's Hit Points were lower than the damage you dealt, you gain temporary Hit Points equal to their remaining Hit Points instead. The temporary Hit Points last for 1 minute.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
Bloodline undead
Cast
Range 30 feet; Targets 1 living creature
Saving Throw basic Fortitude; Defense basic Fortitude
You close your hand and pull life energy from another creature into yourself. This deals 3d4 void damage; the target must attempt a basic Fortitude save. You gain temporary Hit Points equal to the damage the target takes, after resolving its save and applying a blood magic effect if applicable. If the target's Hit Points were lower than the damage you dealt, you gain temporary Hit Points equal to their remaining Hit Points instead. The temporary Hit Points last for 1 minute.
Heightened (+1) The damage increases by 1d4.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Вытягивание жизни
Фокальное 3
Источник Основная книга игрока 2
Наследие загробное
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 живое существо
Защита обычное испытание Стойкости
Вы сжимаете кулак и вытягиваете жизненную энергию из другого существа, вбирая её в себя. Вы наносите 3d4 урона пустотой; цель проходит обычное испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном полученному целью урону (после применения результатов испытания и эффектов вашей магии крови). Если нанесённый урон превысил оставшиеся ПЗ цели, вы получаете временные ПЗ в количестве, равном остатку ПЗ цели. Временные ПЗ исчезают через 1 минуту.
Повышенное (+1) урон увеличивается на 1d4.
Наследие загробное
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 живое существо
Защита обычное испытание Стойкости
Вы сжимаете кулак и вытягиваете жизненную энергию из другого существа, вбирая её в себя. Вы наносите 3d4 урона пустотой; цель проходит обычное испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном полученному целью урону (после применения результатов испытания и эффектов вашей магии крови). Если нанесённый урон превысил оставшиеся ПЗ цели, вы получаете временные ПЗ в количестве, равном остатку ПЗ цели. Временные ПЗ исчезают через 1 минуту.
Повышенное (+1) урон увеличивается на 1d4.